Актуальные рубрики

Калужский автокластер стал третьим по мощности в России На заседаниях рабочей группы, проходящих дважды в год на паритетной основе в России и в Италии, проводятся презентации российских и итальянских инвестиционных проектов, осуществляются прямые контакты между предпринимателями двух стран. Заседания рабочей группы носят сугубо прикладной характер и предусматривают помимо пленарных заседаний, тематические круглые столы, а также двухсторонние встречи итальянских и российских предпринимателей по вопросам двухстороннего сотрудничества с акцентом на модернизацию и технологическое обновление производственной сферы. Калужскую область в Уфе представлял генеральный директор Агентства регионального развития Калужской области Илья Веселов. Он принял участие в работе тематического круглого стола, посвященного автомобилестроению. По словам Ильи Веселова, всего за четыре года Калужская область сделала невозможное — создала третий по мощности автокластер в России. Сегодня калужский автомобильный кластер включает в себя три автомобильных завода и 22 предприятия — поставщика автокомпонентов, между которыми налажено тесное сотрудничество.

НА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЛНЕ БИЗНЕС-ЖУРНАЛ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УФА, 15 ДЕКАБРЯ 2008

Студенческий Бизнес-Клуб создан на базе Уфимского торгово-экономического колледжа. Основными целями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Основными направлениями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Студенческий Бизнес-клуб при Уфимском торгово-экономическом колледже возглавляет Совет Бизнес-клуба, который избирается сроком на 1 год из числа членов Бизнес-клуба. Количественный состав Совета Бизнес-клуба определяется данным Положением и состоит из 7 человек.

Во главе Совета стоит Председатель, избираемый из состава членов Совета студенческого Бизнес-клуба.

Уфа (сменить) Бизнес-Партнер - журнал для бизнесменов об организации Бизнес-Партнер в Едином государственном реестре юридических лиц.

Юбилей женского журнала" Башкортостан кызы" превратился в народный праздник Мероприятия. Юбилей женского журнала" Башкортостан кызы" превратился в народный праздник В столице Башкортостана Уфе прошел праздник, посвященный юбилею журнала" Башкортостан кызы". Редакция организовала поистине народный праздник, не просто свой юбилей! Удалось пообщаться с творческой интеллигенцией, журналистским сообществом, многочисленными представителями женских движений и организаций, увидеть их достижения на представленной выставке-продаже, полюбоваться продукцией народных ремесл, и все это за один вечер!

В заполненном зале царило ожидание чудесного совместного времяпровождения. К юбиляру пришли к юбиляру истинные поклонники журнала, преданные читатели и соратники по перу. Сценарий составлен таким образом, что никто не обделён был вниманием. Коллективу спасибо за чудесный вечер встречи с друзьями, учителями, писателями, известными журналистами, единомышленниками. Хороший юбилей состоялся, на выходные есть о чем поразмыслить - праздник вдохновил всю присутствующую творческую интеллигенцию.

Успехов возглавляемому Вами коллективу, творческих вдохновений, новых проектов и много-много подписчиков! Яраткан журналыбыззы аклап калыр осон барыбызза язылайык, гузэл заттар!

Правда, некоторую роль тут играет и менталитет. Цветочная экономика Каждую неделю в Уфе реализуется свыше 70 тысяч всевозможных цветов. В праздники и предпраздничные дни эта цифра увеличивается как минимум раз в пять.

Бизнес-журнал Республики Башкортостан, Журналы , Уфа.

Тираж - 5 экз. Периодичность - 1 раз в месяц. Распространение - магазины с уровнем выше среднего, автосалоны, автозаправки, кафе, рестораны, доставки домой или в офис в пределах Уфы с заказом по телефону или электронной почте. предназначен для умных и разборчивых людей - для тех, кто в состоянии оценить истинный стиль. Отличные тексты, фотографии высокого качества, диалог с читателями. Читатель знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры.

Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь об архитектуре, автомобилях, о новых книгах или музыке. Каждый месяц журнал освещает все области жизни, которые того стоят.

распространение материалов заказчика с изданием Бизнес-журнал РБ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: На сегодняшний день в сети журнала 14 городов: Обеспечивает точное попадание журнала в нужные руки.

National Business. СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА / №12 /. СВЕЖИЙ Тюмень, Пермь, Нижний Новгород, Волгоград, Н. Тагил, Челябинск, Уфа, ЯНАО.

На свой день рождения уфимская редакция радиостанции собрала журналистов ведущих изданий республики, чтобы обсудить общие профессиональные вопросы. Специально к мероприятию сотрудники радиостанции приготовили новостной блок, в котором рассказали о состоянии СМИ республики. Как выяснилось, журналистов в Башкортостане готовит всего два вуза. В связи с этим все более востребованными на рынке становятся филологи и историки.

Приветствуются юристы и экономисты — хорошо, когда журналисты свободно ориентируются хотя бы в одной сфере. Остаться на плаву В условиях кризиса все чаще стали говорить о так называемом кадровом балласте.

Бизнес-журнал Республики Башкортостан

Все бы ничего, пусть чудят сколько душе угодно. Только все эти действия приводят к немыслимому расточительству, а эти непомерные траты ложатся на плечи федерального бюджета России, который и без того переживает колоссальный дефицит. Бог с ним, с бюджетом, честные налогоплательщики в лице нас с вам еще натаскают в него денег и будет все в стране хорошо.

В Уфе прошел VI Республиканский форум «Безопасность». Его организаторами выступили ГУ МЧС РФ по РБ, Министерством.

В Башкортостане работают свыше печатных СМИ. На информационном пространстве масштабно представлен госсектор. Предприятия, подведомственные республиканскому Управлению печати, выпускают периодических издания, среди которых 26 республиканских, 12 городских, 29 объединенных и районных СМИ. Абсолютное большинство государственных печатных СМИ имеют общественно-политическую направленность, что с учетом частных и ведомственных изданий делает этот сегмент самой представительной частью местной периодики.

Государственные средства массовой информации выходят на шести языках. По степени концентрации прессы лидируют несколько городов республики. В частности, в январе г. В Уфе сильна федеральная составляющая печатного рынка. Локальная пресса — это газеты различной тематической направленности, выходящие преимущественно в еженедельном формате. В нише ежедневных общественно-политических СМИ присутствуют несколько республиканских государственных газет: Читающие же стабильны в своих предпочтениях.

Такого чтобы газета обладала большим тиражом и известностью, а потом исчезла, нет, как нет и появления новых рейтинговых проектов. Эта же характеристика в равной степени относится к рейтингу еженедельников. Мониторинг -Города декабрь — апрель гг.

Бизнес-журнал республики Башкортостан, редакция Матрица

Банк Интеза предоставляет полный спектр банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц в Уфе с года. За это время банк успешно сотрудничает с предприятиями, работающими в таких важных для экономики республики сферах экономики, как энергетика, металлургия, фармацевтика и сельское хозяйство. Эффективное финансирование субъектов малого, среднего и крупного бизнеса Уфы сформировало качественный кредитный портфель банка, который продолжает расти. Сегодня уфимский офис Банка Интеза — это активно развивающийся финансовый институт, готовый предложить своим клиентам услуги на выгодных условиях, а также практикующий индивидуальный подход к своему клиенту.

Какие услуги предоставляет офис Банка в Уфе?

Она предназначена для тех, кто хочет добиться успеха в жизни, создав гармонию между бизнесом, семьей и личностным ростом. Подробнее.

Грузоперевозки по России и за рубеж в кратчайшие сроки. К настоящему моменту нами создана уникальная инфраструктура, позволяющая осуществлять грузовые перевозки сборным грузом, либо индивидуальным, выделенным под заказ клиента, транспортом. Клиентам, ценящим скорость, мы рады предложить два вида срочной перевозки грузов — авиаперевозку и экспресс. Перевозка грузов авиатранспортом осуществляется в большинство городов России, где есть аэропорты, а также за границу.

Между большинством населенных пунктов внутри Центрального федерального округа грузоперевозки также осуществляются за один день. Если вы не планируете доставлять груз на наши терминалы своими силами, мы заберем от адреса отправителя, а затем доставим до адреса получателя. Доставка грузов от адреса отправителя для московских и подмосковных клиентов осуществляется в течение 2 часов с момента оформления заявки на забор, или в любой иной выбранный заказчиком двухчасовой интервал.

Для доставки особых грузов и перевозок по нестандартным маршрутам мы разрабатываем индивидуальные логистические схемы.

Печатные СМИ Уфы

Площадкой для проведения мероприятия стали просторные холлы Пензенской областной филармонии первого, второго и третьего этажей. Нужно отметить, что все гости постарались соблюсти заявленный дресс-код — строгие костюмы для господ и вечерние платья для дам. Капитанами команд стали известные люди нашего города: Капитан Карим Кузахметов — уполномоченный по защите прав предпринимателей.

Фото предоставлено организаторами Хоть игроки и готовились к турниру, а тематика вопросов касалась привычных для них сфер бизнеса, экономики, рекламы, истории, борьба за очки не прекращалась до самого последнего момента.

В рамках подготовки к саммитам"Офис-группа ШОС БРИКС"Уфа" и информационно-аналитический журнал"ИнфоШОС" заключили соглашение .

В издании будет опубликована информация о Республике Башкортостан и городе Уфа, социально-экономическом, промышленном потенциале региона. Издание расскажет о предприятиях-флагманах республики и работе с инвесторами. Номер выйдет сразу в трех языковых версиях: Кроме того, издание будет распространяться в международном пресс-центре среди журналистов, аккредитованных для освещения саммита. В приложении будут указаны мероприятия саммитов, туристические объекты Уфы и Республики Башкортостан, а так же туристические маршруты, отражены места, которые гостям саммитов стоит посетить.

Компания разрабатывает туристическую карту — путеводитель по городу Уфе формата А3. На карте будут указаны базовые пешие туристические маршруты города, утвержденные Государственным комитетом по предпринимательству и туризму Республики Башкортостан, а так же достопримечательности города. В том числе на карте будут отображены объекты питания, аккредитованные оргкомитетом саммитов.

Гости саммитов получат карту бесплатно. В последнее время активизировались организации, которые предлагают потенциальным рекламодателям разместить информацию за деньги.

Власти пытаются надавить на Альберта Мухамедьярова ограничивая его бизнес?

Рынок глянцевых журналов столицы Башкортостана пополнился еще одним изданием: Этому событию была посвящена пресс-конференция в агентстве"Башинформ", состоявшаяся сегодня. На встречу с журналистами пришли генеральный директор издательской группы"Пропаганда" Салават Гареев и директор журнала"" Ирина Ишмуратова. Как сказал Салават Гареев,"" — это ежемесячный деловой журнал, в котором рассматриваются теория, опыт и практика современного управления бизнесом в регионах России.

Новое издание адресовано, прежде всего, руководителям и первым лицам компаний. Журнал поможет им разобраться в ситуации на том или ином рынке, решить проблемы, возникающие в повседневной деятельности.

Узнайте номер накладной в журнале заказов в Личном Кабинете, с помощью трекера на сайте или у специалиста Контакт-центра. Сообщите номер.

Важной частью мероприятия, помимо ставшего уже традиционным формата воркшопа и общения участников в режиме встреч - - , стала насыщенная деловая программа, в ходе которой пристальное внимание было уделено вопросам взаимодействия региональных поставщиков -услуг и корпоративных заказчиков, правильным приоритетам в презентациях своих -продуктов, детальной проработке предлагаемых программ.

В качестве примера она привела случаи из практики своей компании, которую часто воспринимают в рамках определённых стереотипов о предпочтениях на проведение мероприятий. Они рассказали о значимости данного события для отрасли, продемонстрировали видео о направлении и раскрыли некоторые, наиболее интересные, пункты программы. В ходе обсуждения, Елена Мельникова представила анализ самых распространенных направлений для проведения мероприятий, рассказала о том, какие форматы мероприятий являются наиболее востребованными заказчиками, и какие аргументы влияют на конечное решение заказчика.

Продолжая дискуссию, представители клиентского сектора на конкретных примерах проведенных мероприятий разобрали различные ситуации, с которыми могут столкнуться и организаторы и заказчики в своей работе, рассказали о факторах являющихся ключевыми при выборе направлений, поставщиков и программ. Возможные опасения при планировании мероприятий, по мнению участников, вызывает неразвитость -инфраструктуры, недостаточный сервис, низкий уровень технического оснащения.

Дополнительным акцентом в диалоге стало обсуждениевзаимоотношений двух сторон и необходимости диалога между поставщиками -услуг и заказчиками.

Журнал для руководителей"" теперь в Уфе

Как складывается ситуация вокруг Уфы: Уфа — город с определенной территориальной спецификой. Поскольку он зажат между реками, проходимости мостов через которые постоянно не хватает, то использование городских территорий должно быть максимально эффективным. Поэтому так называемое Заречье — лучшее место развивать малоэтажную застройку. Если же речь идет о таунхаусах, то рядом с ними часто предполагаются и небольшие земельные наделы, что нереально в черте города.

Ваша оценка уровня цен предложения и ценовые ожидания среднего класса в регионе?

БИЗНЕС Online. Деловая электронная газета. Оперативная информация о бизнесе в Татарстане. Анализ трендов, рейтинги деловой элиты, обзоры.

Реклама в печатных СМИ Реклама в печатных СМИ Печатная реклама от вещательной отличается тем, что, взяв в руки газету или журнал, мы ожидаем встретить в них объявления определенного типа. То есть печатная реклама более специализирована. Потребители часто просматривают объявления, они уже настроены воспринимать рекламную информацию. Объявления даются вовремя, по заранее оговоренному графику, поэтому печатная реклама может быть привязана к определенным событиям и датам.

Кроме того, обычно читатели активно вовлекаются в процесс чтения газеты или журнала, поэтому вероятность того, что рекламное объявление будет изучено, велика. Для этого, рекламное объявление должно быть ярким, привлекающим внимание. Большое внимание нужно уделить заголовку рекламного объявления.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!